Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Управление рисками при определении области применения СМК, процессов и стратегий

Тип доступа:

В корзину

Описание

Это вторая статья цикла «Разработка и применение системы менеджмента рисков как условие успешного достижения целей организации». В ней представлена общая схема реализации требований стандарта ISO 9001:2015 и указаний ISO 31000:2009 по анализу среды организации с учетом рисков. Подробно рассмотрены вопросы идентификации, анализа, оценки, и предотвращения рисков, а также последовательность действий компетентных аналитических групп. Приведены примеры идентификации факторов, заинтересованных сторон и рисков при определении области применения СМК, названы предпочтительные методы оценки рисков.

Ключевые слова: риск-менеджмент, стандарт ISO 9001:2015, стандарт ISO 31000:2009, область применения СМК, базовая сеть процессов, стратегия, анализ среды, идентификация, анализ и оценка рисков, управление рисками.

Объем статьи: 7,5 полосы

Автор: Александр Иванович Камышев
канд. техн. наук, научный консультант АНО «Центр Квалитет», директор Ассоциации «ЦЕНТРОСЕРТ» с 1997 по 2008 г. (Москва)

Методы менеджмента качества, №8/2017