Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

От системы менеджмента качества к системе управления компанией

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены роль и место системы менеджмента качества в системе управления компанией. Перечислены условия, которые должны быть созданы для исполнителя, чтобы он качественно выполнял свою работу. Показано, как преодолеть сопротивление переменам, в том числе со стороны топ-менеджмента компании. Указана важнейшая задача высшего руководства.

Ключевые слова: система менеджмента качества (СМК), система управления компанией, коммуникации, процессы, жизненный цикл продукции.

Объем статьи: 6 полос

Автор: Михаил Борисович Будовнич
ведущий аудитор DQS по стандартам ISO 9001, ISO 22000, официальный партнер Российского отделения DQS (Москва)

Методы менеджмента качества, №7/2017