Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Граница эффективности удовлетворения рекламаций на примере предприятий радиоэлектронной отрасли

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье предложен новый подход к отработке рекламаций, позволяющий формировать долгосрочный план реструктуризации предприятия, а также введено понятие «граница эффективность удовлетворения рекламаций». Для выявления причин рекламаций компаниям предложено создавать общую базу данных, соответствующую критерию анонимности.

Ключевые слова: рекламация, граница эффективности, структурные изменения, отработка рекламаций, требования потребителей.

Объем статьи 4,5 полос

Авторы: Максим Анатольевич Назаренко
канд. физ.-мат. наук, доцент Московского технологического университета (МИРЭА), советник по инновационной работе ректората

Ирина Андреевна Баранова
студент магистратуры МИРЭА

Татьяна Валерьевна Хронусова
студент магистратуры МИРЭА

Методы менеджмента качества, № 6/2017