Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье предложен новый подход к отработке рекламаций, позволяющий формировать долгосрочный план реструктуризации предприятия, а также введено понятие «граница эффективность удовлетворения рекламаций». Для выявления причин рекламаций компаниям предложено создавать общую базу данных, соответствующую критерию анонимности.
Ключевые слова: рекламация, граница эффективности, структурные изменения, отработка рекламаций, требования потребителей.
Объем статьи 4,5 полос
Авторы: Максим Анатольевич Назаренко
канд. физ.-мат. наук, доцент Московского технологического университета (МИРЭА), советник по инновационной работе ректората
Ирина Андреевна Баранова
студент магистратуры МИРЭА
Татьяна Валерьевна Хронусова
студент магистратуры МИРЭА
Методы менеджмента качества, № 6/2017