Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены различные определения понятия «удовлетворенность потребителя, указаны их недостатки. Предложен вариант трактовки данного термина, а также представлен разностный метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющий на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами.
Ключевые слова: продукт, потребитель, удовлетворенность, показатель, качество, оценка, разность, модель управления.
Объем статьи 12 полос
Автор: Хаким Амирович Фасхиев
д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета
Методы менеджмента качества, № 5-6/2017