Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены различные определения понятия «удовлетворенность потребителя, указаны их недостатки. Предложен вариант трактовки данного термина, а также представлен разностный метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющий на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Ключевые слова: продукт, потребитель, удовлетворенность, показатель, качество, оценка, разность, модель управления.

Объем статьи 12 полос

Автор: Хаким Амирович Фасхиев
д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета

Методы менеджмента качества, № 5-6/2017