Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации

Тип доступа:

В корзину

Описание

В цикле статей «Как работают наши «системы» (ММК, 2017, № 2–5) на многочисленных примерах было показано, что деятельность наших предприятий совершенно не соответствует целям и задачам систем менеджмента качества. По мнению автора, основная причина такого положения в том, что нельзя ограничиваться только рамками требований стандарта ISO 9001. В данной статье рассмотрено, какие преимущества, повышающие эффективность системы, позволяет выявить модель Э. Деминга «Производство как система», на конкретных примерах показано, как работают элементы такой модели. Особое внимание уделено таким заинтересованным сторонам, как конкуренты и потребители.

Ключевые слова: система, потребитель, поставщик, заинтересованная сторона, конкуренты, персонал, государство, производство.

Объем статьи: 8,5 полос

Автор: Майя Викторовна Самсонова
канд. экон. наук, доцент, бизнес-консультант (Ульяновск)

Методы менеджмента качества, № 6/2017