Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены два основных направления моделирования и анализа рекламационной деятельности на современных российских предприятиях: описательные статистики, включающие системный анализ, и математическое моделирование. Выделена общая направленность работ, и сформулирована гипотеза, лежащая в основе всех современных исследований рекламационной деятельности. Показано, как использовать математический аппарат при обработке рекламаций на предприятиях.
Ключевые слова: рекламация, отработка рекламаций, моделирование, описательная статистика, линейная модель.
Объем статьи: 5 полос
Авторы: Максим Анатольевич Назаренко
канд. физ.-мат. наук, доцент Московского технологического университета (МИРЭА), советник по инновационной работе ректората
Ирина Андреевна Баранова
студент магистратуры МИРЭА
Татьяна Валерьевна Хронусова
студент магистратуры МИРЭА
Методы менеджмента качества, № 5/2017