Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Современное моделирование процессов рекламационной деятельности

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены два основных направления моделирования и анализа рекламационной деятельности на современных российских предприятиях: описательные статистики, включающие системный анализ, и математическое моделирование. Выделена общая направленность работ, и сформулирована гипотеза, лежащая в основе всех современных исследований рекламационной деятельности. Показано, как использовать математический аппарат при обработке рекламаций на предприятиях.

Ключевые слова: рекламация, отработка рекламаций, моделирование, описательная статистика, линейная модель.

Объем статьи: 5 полос

Авторы: Максим Анатольевич Назаренко
канд. физ.-мат. наук, доцент Московского технологического университета (МИРЭА), советник по инновационной работе ректората

Ирина Андреевна Баранова
студент магистратуры МИРЭА

Татьяна Валерьевна Хронусова
студент магистратуры МИРЭА

Методы менеджмента качества, № 5/2017