Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Как правильно управлять документированной информацией? (+ комментарий разработчика стандарта)

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрена проблема, заключающаяся в понимании и реализации некоторых требований новых версий стандартов ISO 9001 и ISO 14001 на основе примечаний А.6 и А.3, касающихся управления документированной информацией, а также проведения аудитов на соответствие этим требованиям. Проанализировано содержание понятия «документированная информация» в стандарте ISO 9000, выявлены противоречия в его толковании и другие неопределенности в управлении документированной информацией.

Статья сопровождается комментарием одного из разработчиков стандарта — Е.К. Аванесова — D.B.A., члена российской делегации в ИСО/ТК 176, ИСО/ТК 207 и ИСО/ТК 268, ведущего аудитора ООО «Тест-С.-Петербург».

Ключевые слова: документированная информация, записи, факт, управление, поддержание в рабочем состоянии.

Объем статьи: 10,5 полос

Автор: Владимир Алексеевич Качалов
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001

Методы менеджмента качества, № 5/2017