Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Автор высказывает ряд предположений о долгосрочных перспективах развития управления качеством. В материале проанализированы такие возможные направления улучшения, как информатизация, менеджмент знаний, управление документированной информацией, статистические методы управления процессами, дистанционные аудиты и т.д.
Ключевые слова: система менеджмента качества, управление качеством, ISO 9001, информатизация, знания организации, документированная информация
Автор:
Валентин Алексеевич ДЗЕДИК
Кандидат экономических наук, руководитель программы по сертификации систем менеджмента качества в автомобилестроении Ассоциации по сертификации «Русский Регистр»