Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен результат анализа различных теорий менеджмента и непредвзятой оценки практики управления. Выявлены препятствия на пути роста производительности отечественных предприятий и вовлечения людей в процессы. Сделан вывод о том, что «золотым ключиком» мотивации является справедливость.
Ключевые слова: справедливость, честность, добросовестность, доверие, уверенность в завтрашнем дне.
Объем статьи: 4 полосы
Автор: Вячеслав Васильевич Пшенников
генеральный директор ООО «ТиПиЭм-центр» (Москва)
Методы менеджмента качества, №4/2017