Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Это третья статья цикла под названием «Как работают наши «системы». В ней рассмотрено, как организовано управление по целям и результатам в большинстве российских вузов, а также в частных и государственных компаниях. Выявлена причина, по которой применяемые технологии зачастую неэффективны, направлены не на повышение удовлетворенности потребителя, а на ее снижение. Показано, что такое индекс Хирша и как он связан с качеством подготовки специалистов.
Ключевые слова: индекс Хирша, управление, цель, результат, показатели.
Объем статьи: 5 полос
Автор: Майя Викторовна Самсонова
канд. экон. наук, доцент, бизнес-консультант (Ульяновск)
Методы менеджмента качества, №4/2017