Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Упорный труд, мотивация и стимулирование

Тип доступа:

В корзину

Описание

Это вторая статья цикла «Как работают наши «системы». В ней проанализировано, почему отечественные компании применяют самые неэффективные подходы к оплате труда и его организации. Приведены примеры использования на практике различных систем мотивации (система грейдов, премии, индивидуальные стимулирующие надбавки и т. п.). Рассмотрена суть теорий Х и Y Дугласа Макгрегора, показаны их отличия. Даны рекомендации, что необходимо сделать для эффективного управления персоналом в компании. Автор высказывает свою точку зрения по поводу того, почему менеджеры не хотят менять сложившуюся ситуацию.

Ключевые слова: труд, работник, менеджер, оплата, система мотивации, стимулирование, премия, система управления персоналом.

Объем статьи: 7 полос

Автор: Майя Викторовна Самсонова
канд. техн. наук, доцент, бизнес-консультант (Ульяновск)

Методы менеджмента качества, № 3/2017