Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов аудит Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии исо ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Корпоративная социальная ответственность Лидерство Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Мотивация Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Системный подход Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Энергосбережение

Негативные факторы: влияние и последствия + «параллельные заметки» Вячеслава Васильевича Пшенникова «Доверился — погиб» и «не доверился — погиб»...

Тип доступа:

В корзину

Описание

В шестой статье цикла, посвященного исследованию негативных сторон российского менталитета, систематизированы недостатки российской производственной культуры, рассмотренные в предыдущих статьях, выявлено их воздействие на менеджмент организации, командную работу, а также друг на друга.

В «параллельных заметках» В.В. Пшенникова предложен альтернативный способ нахождения ответа на вопрос: «От чего зависит способность страны производить качественную продукцию и оказывать качественные услуги?» Рассмотрен такой феномен, как доверие, а также применение принципов «доверился — погиб!» и «не доверился — погиб!» на отечественных предприятиях. Показаны причины появления управления, основанного на недоверии и требующего, чтобы контролировались даже мельчайшие детали процесса.

Ключевые слова: менталитет, система менеджмента, производственная культура, негативные черты, командная работа, свобода, общество, руководитель, подчиненный.

Автор: Максим Владимирович Шилов
специалист в области качества (Ростов-на-Дону)

Методы менеджмента качества, № 6/2016