Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В шестой статье цикла, посвященного исследованию негативных сторон российского менталитета, систематизированы недостатки российской производственной культуры, рассмотренные в предыдущих статьях, выявлено их воздействие на менеджмент организации, командную работу, а также друг на друга.
В «параллельных заметках» В.В. Пшенникова предложен альтернативный способ нахождения ответа на вопрос: «От чего зависит способность страны производить качественную продукцию и оказывать качественные услуги?» Рассмотрен такой феномен, как доверие, а также применение принципов «доверился — погиб!» и «не доверился — погиб!» на отечественных предприятиях. Показаны причины появления управления, основанного на недоверии и требующего, чтобы контролировались даже мельчайшие детали процесса.
Ключевые слова: менталитет, система менеджмента, производственная культура, негативные черты, командная работа, свобода, общество, руководитель, подчиненный.
Автор: Максим Владимирович Шилов
специалист в области качества (Ростов-на-Дону)
Методы менеджмента качества, № 6/2016