Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Толчком для подготовки данной статьи стали результаты проведенного автором анализа того, как в образовательных учреждениях понимают деятельность по реализации требований п. 7.5.2 стандарта ISO 9001:2008. Выяснилось, что в учреждениях образования нет единого мнения, как следует управлять валидацией образовательных процессов, нужна ли такая валидация вообще и как следует ее осуществлять. В статье приведены точки зрения консультантов и автора по указанным вопросам, а также отрывки из руководств по качеству образовательных учреждений.
Ключевые слова: образовательные учреждения, образовательные услуги, валидация образовательных процессов.
Автор: Владимир Алексеевич Качалов
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001
Методы менеджмента качества, № 3-4/2016