Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Во второй статье цикла, посвященного исследованию негативных сторон российского менталитета, рассмотрена одна из базовых, по мнению автора, черт: главенствование «Мы» (общества) над «Я» (личностью). Показана причина неправильного отношения к «Я» и «Мы», даны рекомендации, как изменить ситуацию. Приведено доказательство того, что способность производить качественную продукцию — это способность уважать себя.
В «параллельных заметках» В.В. Пшенникова рассмотрены два аспекта создания необходимой корпоративной культуры: изменение поведения людей и обеспечение уважения к человеку.
Ключевые слова: качество, главенствование, российский менталитет, «Я» (личность), «Мы» (общество), коррупция, налоги, культура.
Автор: Максим Владимирович Шилов
специалист в области качества (Ростов-на-Дону)
Методы менеджмента качества, № 2/2016