Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Качество — это самоуважение + «параллельные заметки» Вячеслава Васильевича Пшенникова «Культура и уважение как система и технология»

Тип доступа:

В корзину

Описание

Во второй статье цикла, посвященного исследованию негативных сторон российского менталитета, рассмотрена одна из базовых, по мнению автора, черт: главенствование «Мы» (общества) над «Я» (личностью). Показана причина неправильного отношения к «Я» и «Мы», даны рекомендации, как изменить ситуацию. Приведено доказательство того, что способность производить качественную продукцию — это способность уважать себя.

В «параллельных заметках» В.В. Пшенникова рассмотрены два аспекта создания необходимой корпоративной культуры: изменение поведения людей и обеспечение уважения к человеку.

Ключевые слова: качество, главенствование, российский менталитет, «Я» (личность), «Мы» (общество), коррупция, налоги, культура.

Автор: Максим Владимирович Шилов
специалист в области качества (Ростов-на-Дону)

Методы менеджмента качества, № 2/2016