Современное моделирование процессов рекламационной деятельности

 


В статье рассмотрены два основных направления моделирования и анализа рекламационной деятельности на современных российских предприятиях: описательные статистики, включающие системный анализ, и математическое моделирование. Выделена общая направленность работ, и сформулирована гипотеза, лежащая в основе всех современных исследований рекламационной деятельности. Показано, как использовать математический аппарат при обработке рекламаций на предприятиях.

Ключевые слова: рекламация, отработка рекламаций, моделирование, описательная статистика, линейная модель.

Объем статьи: 5 полос

Авторы: Максим Анатольевич Назаренко
канд. физ.-мат. наук, доцент Московского технологического университета (МИРЭА), советник по инновационной работе ректората

Ирина Андреевна Баранова
студент магистратуры МИРЭА

Татьяна Валерьевна Хронусова
студент магистратуры МИРЭА

Методы менеджмента качества, № 5/2017

Цена  :  240,00 руб.

 

Подтверждение заказа

Ваш заказ: "Современное моделирование процессов рекламационной деятельности", цена: 240,00 руб.

«Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.




Назад в раздел

Популярные статьи:

240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
900,00 руб.
240,00 руб.
2325,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
2085,00 руб.
2325,00 руб.
780,00 руб.
1725,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.
240,00 руб.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru