Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Качество гостиничных услуг нестабильно и подвержено влиянию многих внутренних и внешних факторов. Для достижения устойчивого конкурентного преимущества гостиничное предприятие должно обеспечить высокий уровень качества обслуживания, что будет способствовать росту удовлетворенности и, как следствие, лояльности гостей. Эффективный способ— регламентация и стандартизация деятельности.
Ключевые слова: корпоративные стандарты, гостиничное обслуживание, управление качеством, гостиничные сети, процессный подход, стандартизация, регламентация..
Авторы:
Алексей Данилович ЧУДНОВСКИЙ — доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления в международном бизнесе и индустрии туризма ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»;
Мария Валерьевна МАЛЬЦЕВА — кандидат экономических наук, доцент кафедры управления в международном бизнесе и индустрии туризма ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
«Стандарты и качество» № 4/2024