Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В процессе проведения сертификации систем менеджмента часто приходится сталкиваться с тем, как организация определила компетентность своего персонала, особенно в части его профессиональных навыков. Что представляют собой такие навыки? Чем они отличаются от знаний и как с ними взаимосвязаны? Какими способами профессиональные навыки можно приобрести? И главное, кто и с помощью каких конкретных методов может и должен их оценивать? Ответы на эти вопросы, отражающие экспертную точку зрения автора и проиллюстрированные практическими примерами, представлены в данной статье.
Ключевые слова: компетентность, умения, soft skills, hard skills, профессиональные стандарты
Объем статьи: 4,5 полос
Автор:
А.И. Лобцов
канд. техн. наук, ведущий аудитор и консультант по системам менеджмента (работал в международных органах по сертификации: TUV Nord, SGS, BSI, AFNOR, DQS)
Методы менеджмента качества, № 3/2024