Стать автором
Обратная связь
30.05.2007

Анализ эффективности коммуникационных ресурсов губернатора

Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" анализирует эффективность коммуникационных ресурсов губернатора Челябинской области с целью повысить рейтинг, улучшить имидж региона.

В соответствии с государственным контрактом, заключенным между МПК и Администрацией Челябинской области, в мае 2007 г. МПК провел коммуникационный аудит Управления пресс-службы и информации Губернатора Челябинской области. Целью исследования, инициатива проведения которого принадлежит Администрации Челябинской области, стало определение функциональной эффективности текущей деятельности Управления пресс-службы и информации. В рамках исследования проведены тестирование рабочих документов, интервьюирование сотрудников Управления, анализ эффективности взаимодействия отделов внутри Управления, а также отделов и внешних контрагентов министерств и ведомств области, оценка взаимодействия Управления со СМИ, оценка Интернет проектов, реализуемых Управлением.

Оценен текущий уровень подготовки сотрудников Управления в области связей с общественностью с помощью специально разработанных тестовых заданий. Материалы коммуникационного аудита лягут в основу комплексной стратегии Управления, направленной на повышение качества информационного присутствия Губернатора и Правительства Челябинской области в федеральном и региональном информационном поле. План проведения работ одобрен первым вице-губернатором Челябинской области А.Н. Косиловым. Источник:
Российский PR-портал




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: