Стать автором
Обратная связь
02.11.2007

Лечить россиян будут качественнее

Социологические исследования, проведенные в 2006 году в семи субъектах РФ, выявили, что каждый третий респондент не удовлетворен качеством медицинской, амбулаторной, стационарной и скорой медицинской помощи , - сказала на заседании коллегии заместитель руководителя Росздравнадзора Ирина Серегина.

По ее словам, пациенты считают, что в поликлиниках нет достаточного числа профильных специалистов, они обвиняют врачей в бездушии, попустительстве и халатности.

Ирина Серегина отметила, что ведомство во время проверки в 2007 году в 11 субъектах РФ установило, что в регионах нет программ управления качеством медпомощи, уделяется недостаточное внимание работе с обращениями граждан, у пациентов нет информации о возможности обжалования действий или бездействия медперсонала.
В настоящее время ни федеральные органы исполнительной власти, ни региональные органы управления здравоохранением, ни сами учреждения не обладают какими-либо полномочиями, за исключением мер дисциплинарного воздействия при выявлении случаев ненадлежащего оказания медпомощи , - сказала И.Серегина.

Она добавила, что до 1 декабря ведомство внесет в Минздравсоцразвития проект Концепции контроля за качеством медпомощи в РФ, которая будет ориентирована на интересы потребителей.

Документ гарантирует не только качество оказываемой медпомощи, но и защиту информации о здоровье пациентов, что не всегда соблюдается врачами, отметила замруководителя Росздравнадзора. Источник:
Казанские Ведомости




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: