Стать автором
Обратная связь
11.12.2007

С января отечественный автопром переходит на "Евро-3"

С 1 января 2008 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вводится экологический класс 3 (Евро-3). Об этом сообщила пресс-служба Федеральной таможенной службы.

Для граждан, желающих провести таможенное оформление машины в оптимальные сроки, необходимо знать идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска, приобретаемого транспортного средства. Базируясь на знании этих критериев, любой гражданин может самостоятельно определить для себя экологический класс автомобиля, прибегнув к помощи официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru/wps/portal).

Если экологический класс автомобиля определить не удалось, то в этом случае гражданину следует обратиться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента. С их адресами в каждом федеральном округе можно ознакомиться на официальном WEB-сервере ФТС России в разделе "Информация для участников ВЭД" (www.customs.ru/ved_info/baza).

Российский автогигант "АвтоВАЗ" полностью переведет свой модельный ряд для внутреннего рынка на экологический стандарт "Евро-3" во второй половине декабря 2007 года, сообщает пресс-служба компании.

Напомним, перевод модельного ряда для российского рынка на новый стандарт "АвтоВАЗ" начал в ноябре. В этом месяце с конвейеров "АвтоВАЗа" сошли опытные партии автомобилей семейств LADA 2105/2107, LADA SAMARA, LADA 111/112 и LADA 4х4 для внутреннего рынка в комплектации, соответствующей "Евро-3". В конце ноября эти машины поступили в продажу.
Переход на "Евро-3" ударит, прежде всего, по покупателям недорогих автомобилей в регионах. Согласно официальным комментариям производителей, удорожание "классики" после перевода на соответствие новым экологическим стандартам составит порядка 5-6 тыс. рублей. Однако, для конечного потребителя затраты, скорее всего, будут больше - существует еще и дилерская наценка.

Ранее Объединение автопроизводителей России обратилось к правительству с просьбой предоставить некоторым предприятиям (в том числе и "АвтоВАЗу") квоты на производство машин, не удовлетворяющих нормам "Евро-3" до 2009-2010 года. В этом случае производителям не придется тратить деньги на модернизацию производства тех моделей, которые через 2-3 года окончательно покинут конвейер.

Согласно официальным комментариям производителей, удорожание "классики" после перевода на соответствие новым экологическим стандартам составит порядка 5 тыс. рублей. Однако, для конечного потребителя затраты, скорее всего, будут больше - существует еще и дилерская наценка.

Business News




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: