Стать автором
Обратная связь
12.12.2007

Качество обслуживания в Шереметьево подтверждает международный сертификат

6 декабря Международному аэропорту Шереметьево вручили сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам ISO 9001:2000. Получение сертификата стало результатом первого этапа внедрения в аэропорту Программы повышения качества обслуживания.

На сегодняшний день сертифицированы основные производственные процессы аэропорта:
- обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов;
- деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов;
- координация расписания и оперативное планирование полетов;
- электросветотехническое обеспечение полетов.

На основе стандартов крупнейших аэропортов Европы (Мюнхен, Франкфурт, Амстердам) в Шереметьево были разработаны собственные показатели качества обслуживания пассажиров, багажа и грузов. Созданные в аэропорту группы качества регулярно проверяют и оценивают работу служб. Результаты анализа позволяют осуществлять постоянный контроль над процессами, оперативно устранять недостатки и совершенствовать деятельность аэропорта. Данное взаимодействие, безусловно, положительно отражается на качестве обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Система менеджмента качества, построенная по принципам ISO 9001:2000 позволяет эффективно управлять всеми бизнес-процессами в аэропорту. Нам удалось создать систему обратной связи с пассажирами и авиакомпаниями, мы точно знаем, что хотят наши клиенты. Программа реконструкции, которая сейчас идет в аэропорту, разрабатывалась с учетом их пожеланий,- отметил Генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко,- а главное, что эта система позволяет контролировать эффективность нашей работы путем постоянного мониторинга .

В ноябре 2007 года Ассоциация по сертификации Русский регистр (г. Санкт-Петербург) проводила в Шереметьево внешний аудит системы менеджмента качества. В ходе проверки эксперты подтвердили, что существующая система соответствует международным стандартам ISO 9001:2000.

Поэтапное внедрение в Шереметьево системы менеджмента качества запланировано до 2012 года. К этому времени будут сертифицированы все направления деятельности аэропорта и завершены крупные проекты по модернизации, в том числе строительство третьей взлетно-посадочной полосы. Системный подход к менеджменту позволит достичь стратегической цели Шереметьево - стать к 2015 году лучшим аэропортом-хабом по качеству обслуживания.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим российским аэропортом по количеству обслуженных воздушных судов. На долю аэропорта приходится более 60% российского рынка регулярных международных перевозок. В аэропорту функционирует хаб международного альянса SkyTeam. В условиях полной загрузки в аэропорту осуществляется масштабная программа реконструкции: увеличивается пропускная способность аэродрома, вводятся в строй новые пассажирские терминалы, завершается проект по организации железнодорожного сообщения с Москвой. Источник:
www.svo.aero




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: