Стать автором
Обратная связь
21.03.2018

Более 90% граждан РФ остались довольны качеством услуг ГИБДД в 2017 году

Более 93% граждан России остались довольны качеством госуслуг подразделений Госавтоинспекции в 2017 год. Об этом ТАСС во вторник сообщили в пресс-службе ГИБДД России. 
"По итогам 2017 года уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг подразделениями Госавтоинспекции составляет 93,7%", - сказал собеседник агентства. 
Отзывы о качестве предоставленных услуг подразделений ГИБДД собирали с помощью сайта "Ваш контроль".
Систему предоставления госуслуг постоянно развивают и оптимизируют, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия участия граждан в этом процессе с точки зрения затрат их сил и времени. "Так, в частности, проведенный мониторинг показал, что среднее время, затрачиваемое сегодня гражданами на совершение регистрационного действия, сократилось на 15 минут и стало составлять около 45 минут. При этом время ожидания в очереди в среднем составляет 12 минут", - отметили в пресс-службе. 
Также граждане могут принять участие в оценке регистрационно-экзаменационных подразделений, сообщив свой номер телефона сотруднику Госавтоинспекции. На указанный номер через некоторое время поступит звонок от оператора телефонного центра, который предложит оценить качество оказанной государственной услуги, или SMS-сообщение с предложением ответить на него, выбрав один из предложенных вариантов ответа. 


Источник:
ТАСС




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: