Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте


22.02.2017 2018 22.02.2019
22.01.2018 Февраль 22.03.2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        


Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


08.02.2018

В Росстандарте обсудили проблему недолива топлива на АЗС

Проблема недолива топлива на АЗС была поднята на совещании в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) под председательством заместителя главы ведомства Алексея Кулешова.
В обсуждении темы приняли участие представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, общественных объединений «Федерация автовладельцев России» и «Гражданский контроль качества топлива», Российского топливного союза, предприятий-производителей и поставщиков оборудования для АЗС, организаций топливного рынка, в частности компаний Лукойл, ГазпромНефть, Роснефть, Транс-АЗС, Петербуржская топливная компания и др.
Обращения граждан по вопросам недолива топлива на АЗС поступают в Росстандарт как в орган исполнительной власти, отвечающий за метрологический надзор. На совещании обсуждались вопросы действующей нормативной правовой базы в сфере обеспечения единства измерении при отпуске топлива в рознице и технических возможностей недобросовестных поставщиков оборудования и АЗС.
«Наряду с реализацией некачественного топлива недобросовестные АЗС используют и другие возможности – нормативные и технологические – для обмана потребителей путем недолива топлива и получения за их счет дополнительных доходов. Также известно, что поставщики часто «дооснащают» оборудование по заказу его пользователей технической возможностью недолива при отпуске топлива. Эта проблема должна решаться не только на уровне самих АЗС, а более комплексно: начиная от производителей такого оборудования и заканчивая его поставщиками на конкретные АЗС», – сообщил Алексей Кулешов.
Участники совещания отметили необходимость решения этой проблемы и наметили направления этой работы. Информация о ее результатах будет опубликована на сайте Росстандарта и в СМИ.


Источник:
Росстандарт




Авторизоваться
Свежие новости:


Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

  

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru