Стать автором
Обратная связь
17.11.2017

На Всемирной неделе предпринимательства обсудили развитие экспорта народных художественных промыслов

15 ноября 2017г. прошёл совместный круглый стол Всемирной недели предпринимательства и Санкт-Петербургского международного ремесленного конгресса «Продвижение российских товаров народных художественных промыслов за рубежом». Круглый стол посвящён достижениям, проблемам и возможностям отечественных организаций, экспортирующих изделия народных художественных промыслов. 
В работе круглого стола приняли участие заместитель директора Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России Лилия Нургатина, основатель и председатель совета директоров Global Rus Trade Анна Нестерова, председатель Правления Ассоциации «Народные художественные промыслы России» Геннадий Дрожжин, директор по развитию бизнеса Ebay Анастасия Яновская, управляющий партнер Ярмарки мастеров Денис Кочергин, сопредседатель и региональный директор ASSOCHAM Перминдер Джит Каур (Индия), руководитель Центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГСАнтонина Левашенко, а также руководители организаций народных художественных промыслов.
Ключевыми темами обсуждения стали: текущее состояние экспорта народных художественных промыслов, лучшие практики российских производств по выходу на внешние рынки, международный опыт экспорта аналогичных товаров, а также диверсификация каналов продаж и возможности трансграничной электронной коммерции.
«Российские производители НХП уже экспортируют свою продукцию в 27 стран всех регионов мира. По оценкам объём экспорта отрасли в 2017 году увеличился в 1,5 раза. При этом, доля экспорта в общем объеме реализации составляет всего 3% и потенциал расширения деятельности здесь огромен: отечественные производители выпускают изысканные и уникальные изделия высочайшего качества и готовы к выходу на новые зарубежные рынки», – сказала Лилия Нургатина.
В условиях цифровизации мировой экономики одним из самых перспективных инструментов роста продаж внутри страны и выхода на внешние рынки становятся каналы электронной коммерции, особенно для субъектов МСП. В связи с этим одно из ключевых мест в обсуждении было посвящено опыту и перспективам организации электронной торговли изделиями НХП как одному из главных инструментов их продвижения.
Анна Нестерова рассказала о создании соответствующей Ассоциации «Продвижение национальных производств Глобал Рус Трейд», основной целью которой является формирование B2B площадки трансграничной электронной коммерции, активно продвигающей меры для формирования культуры дистанционных продаж изделиями НХП. 
«Международный опыт свидетельствует о том, что подобные Ассоциации необходимы для объединения усилий производителей и экспортеров, выстраивания горизонтальных связей и выражения их общего мнения. Эта электронная торговая площадка будут синтезом традиций и современных технологий, адаптируя продукцию НХП под рыночный спрос», - отметила она.


Источник:
Минпромторг России




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: