Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ своем выступлении на конференции «Инновационное развитие железнодорожного машиностроения. Презентация русской версии стандарта европейской железнодорожной промышленности IRIS», которая прошла недавно в Москве, вице-президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергей Палкин рассказал присутствующим о новых возможностях повышения качества продукции отечественных предприятий. Применение стандарта IRIS приведет к снижению дефектов цепи поставок и, как следствие, к безопасности на железных дорогах.
В политике ОАО «РЖД» по стратегическому управлению производителями в области обеспечения качества запланирован поэтапный переход железнодорожного машиностроения к 2015 году на требования стандарта IRIS. По словам Палкина, это не случайно, поскольку IRIS позволяет проводить постоянные улучшения, ориентированные на постоянное снижение числа дефектов цепи поставок, а это для железнодорожной отрасли особенно важно, поскольку напрямую связано с безопасностью движения.
Юридические права на русскоязычную версию стандарта IRIS по лицензионному соглашению с UNIFE принадлежат исключительно НП «ОПЖТ», так же, как права на распространение стандарта на территории РФ и СНГ.
НП «ОПЖТ» как правообладатель стандарта IRIS на территории РФ будет решать задачи по организации и проведении обучения специалистов и руководителей предприятий, а также внедрения стандарта на предприятиях.