Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиС 1 октября 2017 г. вступают в силу изменения в Регламенте Европейского союза о Товарном знаке (Регламент (ЕС) 2015/2424 Европейского Парламента и Совета).
Эти изменения коснутся требований к регистрации товарной марки, которые будут усовершенствованы в странах Европейского союза. Иными словами, станет известно, каким будет формат представления логотипа: звук, визуальный образ, движущийся объект и т. д. - главное, что он был понятным, так как логотип, представляемый в графическом виде, уже устарел. Товарные знаки, представленные в нетрадиционном виде, будут востребованными, потребитель сможет выделить конкретное предложение среди множества аналогов, а у компаний появится возможность проявить свою индивидуальность. Новый вид логотипов не должен нарушать права на интеллектуальную собственность. Они должны быть представлены в соответствии с правилами соответствующего ведомства.
Согласно новым изменениям Регламента Европейского союза о Товарном знаке 2015/2424, у его владельцев появится возможность самостоятельно подавать заявки на регистрацию и сертификацию товарных знаков. Процедура стала более упрощенной и является гарантией качества.