Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиДо конца 2017 г. Росстандарт планирует утвердить предложенную Федерацией автовладельцев России (ФАР) методику оценки качества сервиса на автозаправочных станциях в качестве национального стандарта ГОСТ Р.
Стандартизированная методика оценки качества сервиса на автозаправочных станциях будет увязана с созданной Росстандартом Национальной системой сертификации (НСС). Также методика в целом либо ее отдельные разделы смогут быть использованы на добровольной основе всеми заинтересованными организациями, включая общественные объединения, осуществляющие мониторинг на рынке топлива. С такой оценкой не поспоришь!
Источник: