Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Самой младшей участнице «Забега Корпораций 2017» – 7,5 месяцев, она заняла второе место в «Чемпионате ползуноков», самой старшей участнице 66 лет – это Валентина Новикова, бегун с одновременным нарушением слуха и зрения.
Всего же на мероприятии присутствовало 2678 сотрудников корпораций и членов их семей.
Уникальность «Забега Корпораций» – в абсолютно новом формате, позволяющем решить целый ряд HR, корпоративных и маркетинговых задач.
1.ОПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО БЮДЖЕТА
Стоимость участия в проекте существенно ниже бюджета отдельного корпоративного мероприятия.
2.РЕАЛИЗАЦИЯ КСО
Укрепление имиджа компании как социально-ответственной.
3.ЛОЯЛЬНОСТЬ КОМАНДЫ
Укрепление эмоциональных связей между сотрудниками и членами их семей и повышение лояльности компании.
4.НОВЫЕ БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИ
Новые возможности для развития бизнеса через укрепление связей с коллегами из других компаний и отраслей.
5. ЭФФЕКТИВНЫЙ PR
Поддержка социального проекта ведущими деловыми и отраслевыми СМИ.
Мероприятие включило:
Автор проекта Татьяна Спурнова, владелец группы компаний MaxMedium, для которой «Забег корпораций» является собственным продуктом – готовым решением в сфере ивент: «Я изначально ставила своей целью создать мероприятие, которое могло бы помочь компаниям оптимизировать бюджет корпоративных мероприятий, нести в себе социальную миссию и помогать компаниям реализовывать КСО, а также создать такой ивент, на площадке которого компании решали бы одновременно несколько HR задач».
ДОБРОЕ ДЕЛО
В рамках «Забега Корпораций» каждый желающий мог сделать пожертвование в один из двух благотворительных фондов-партнеров, а с каждого бегового слота отчислялась 1000 рублей в пользу выбранного участником фонда. В пользу АНО «Больничные клоуны» было собрано 95.000 рублей, а для Детского хосписа «Дом с маяком» - 355.000 рублей.
ЗАБЕГИ
Центральным объединяющим событием традиционно стал забег. Всего в забеге приняли участие 32 корпоративные команд ы, среди которых такие компании как: «Снежная Королева», Ингосстрах, Pony Express, Сбербанк страхование жизни, Philip Morris, DPD | SPSR Exspress, Diageo, Eaton, Medtronic, Нанолек, Акрон, Aspen, БКС, Випсервис, Valeant, Р-фарм, Business Relations, Диадар, Загорский трубный завод, Healthy Food и другие. Всего в забегах приняли участие 854 бегуна, представившие 73 компании.
Компания «Сбербанк страхование жизни» выступила не только в качестве участника «Забега Корпораций 2017», но и в роли официального страхового партнера мероприятия, предоставившего страховку каждому участнику забега на 100.000 рублей.
Участники забегов и гости мероприятия: Григорий Аветов (директор Школы бизнеса «Синергия»), Ольга Маркес (основатель Школы идеального тела #SEKTA), Андрей Шарков (руководитель компании ShokoBox), Петр Зозуля (директор DD Club и основатель Restartyou), Диана Гуц (член экспертного совета Московской областной думы), Бари Алибасов мл. (спикер в Бизнес студии Барии Алибасова JR).
Konica Minolta и Beiten Burkhardt второй раз приняли участие в «Забеге Корпораций». Компания Beiten Burkhardt выступила в качестве партнера мероприятия и организовала собственную зону активностей.
Победителями стали:
- В женских забегах
- на 2 км Хрипунова Мария, время 8:53 (компания Konica Minolta)
- на 5 км Ширяева Ирина, время 22:06 (компания Ингосстрах)
- на 10 км Голубева Евгения, время 45:30 (компания Акрон)
- В мужских забегах
- на 2 км Парфенов Станислав, время 7:30 (компания Konica Minolta)
- на 5 км Рассохин Артем, время 19:35 (представитель «Марафона в темноте»)
- на 10 км Силаев Максим, время 38:20 (компания Ингосстрах)
Артем Рассохин, одержавший победу на дистанции 5 км, является слабовидящим и представляет социальный проект «Марафон в темноте».
- В корпоративной эстафете на 10 км
- компания БКС (1-е место)
- компания Pony Express (2-е место)
- компания Випсервис (3-е место)
Заметно отличались результаты бегунов компаний, которые участвовали в корпоративных беговых тренировках от «Забега Корпораций».
На «Забеге Корпораций 2017» был введен новый формат спортивных активностей для детей от 6 месяцев – «Чемпионат ползунков». В заползе на 10 метров приняло участие более 30 малышей.
Также в рамках «Забега Корпораций 2017»» состоялся новый зачет - семейный забег на 100 метров для детей 2-3 лет на родителях.
Для детей от 4 до 9 лет был организован забег на дистанцию 400 метров и для детей в возрасте от 10 до 14 лет – на 1000 метров.
АКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ
Помимо забегов гости мероприятия принимали участие в активностях от Школы идеального тела #SEKTA (йога, зумба, фитнес-разминка), около 400 человек прошли зону организации 24ГТО, где сдали нормативы ГТО, гости смогли оценить прыжок на доверие, представленный компанией Beiten Burkhardt, принять участие в мастер классе от TARABOOM, а также дети смогли принять участие в спортивной разминке от Национального благотворительного фонда детского регби Regbist.ru.
Женский журнал Marie Claire организовал большую зону красоты и fashion, где также прошли индивидуальные консультации с ведущими бизнес-экспертами и коуч-тренирами. Рядом была организована фото зона, подготовленная командой Marie Claire.
В специальной зоне надувных аттракционов от компании «Вызов Принят» прошли межкорпоративные командные соревнования на прохождение полосы препятствий, победителями которых стали:
- компания DIAGEO, время 05:36 (1 место)
- компания DPD | SPSR Exspress, время 06:17 (2 место)
- компания «Снежная королева», время 06:38 (3 место)
«Забег Корпораций» традиционно проходит в формате family day и многие участники мероприятия пришли с детьми. Для них была организована специальная «Детская зона», где партнеры события, представители семейного парка развлечений Zамания и семейный центр «МамКомпания», организовали множество развлечений, интерактивов, а также на территории «Забега Корпораций» функционировал детский сад для детей от 3 лет.
Одной из самых активно посещаемых зон мероприятия стала Зона Здоровья, где проходили экспресс-тесты, обследования и консультации врачей от Федерального научно-клинического центра ФМБА России и Медицинской клиники НАКФФ. В ходе обследований было выявлено несколько случаев серьезного нарушения работы сердца, проблемы с онкологическими заболеваниями груди, а также проблемы с позвоночником и суставами. Раннее выявление патологий повысило вероятность скорейшего выздоровления и поспособствовало тому, что люди, получившие консультацию и диагнозы, пройдут свое лечение вовремя.
На главной сцене мероприятия выступили певец Влади Блайберг, музыкальный коллектив Jazz Dance Orchestra и певица Александра Шерлинг.
24 июня сотни сотрудников корпораций и члены их семей смогли #успетьвсе и выполнить самые главные задачи: провести день вместе со своими коллегами и родными, познакомиться и подружиться друг с другом, открыть в себе новый спортивный потенциал, развлечься и узнать много нового и интересного. Мы получаем сотни позитивных отзывов, а это значит, что участники «Забега Корпораций 2017» смогли оценить формат, атмосферу и качество организации, осуществленную креативным агентством MaxMedium.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Что важно: стоимость средняя стоимость участия была более чем доступной – 4942 рубля на человека, вход для детей до 17 лет был бесплатным.
На территории Гребного канала в Крылатском были организованы корпоративные шатры, в которых было предусмотрено питание, а также представлены дополнительные опции: анимация, ведущий, аквагрим, фотограф, оператор.
ПАРТНЕРЫ
Информационными партнерами стали: журнал Marie Claire, журнал MICE&more, Пробизнес ТВ, журнал Business Excellence, журнал «Компетенции», HR-TV, HRedu, RABOTA.RU, Live Communication Magazine, Event-Forum, HR-Radio.
Официальным TV-партнером стал World Businness Channel.
Сервисы MeYou и LeFotu (трансляция фотографий на экраны), Rec’n’Rol (видео-prodaction), бренд Electra (прокат велосипедов).
Подарки предоставили: компания «Диадар» (батончики «DIYES» и «BonaVita»), компания «Аквафлот» (поставщик воды), компания Акванар (сертификаты), АВМ Спорт (сертификаты на спортивную одежду/обувь Mizuno), MEDI (марка CEP), FITMOST, LAKOMED (спортивная косметика), салон красоты NEW YORK, сеть кафе Healthy Food, EnglishDom.
Официальным партнером зоны бизнес-прокачки стала компания Business Relations.