Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ состав делегации вошли представители МВД России, ФГУП «НАМИ», а также ряд экспертов иных профильных организаций, российскую делегацию возглавил заместитель Руководителя Росстандарта, руководитель Административного органа России в Соглашении 1958 г. о сертификации автомобильной техники Алексей Кулешов.
Алексей Кулешов представил отчет о работе специальной рабочей группы по разработке дополнений в глобальные технические правила № 16 по шинам, целью которых является согласование требований к шинам легковых и легких грузовых автомобилей, действующих в странах Евразийского экономического союза, Европейского Союза и США. Российская Федерация возглавляет деятельность указанной рабочей группы, и в июне 2017 г. в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте прошло очередное заседание данной группы.
Среди прочих вопросов, рассмотренных на сессии, особого внимание заслуживает информация председателя рабочей группы по общим предписаниям безопасности г-на Ирарио (Италия) о принятии проекта Правил ООН в отношении устройств оповещения экстренных служб при ДТП (аналог системы ЭРА-ГЛОНАСС, действующей в России и Евразийском экономическом союзе в целом).
Указанный проект был разработан в течение 2013 - 2017 гг. специальной рабочей группой под руководством представителя России, заместителя генерального директора НАМИ Дениса Загарина. В ноябре 2017 г. ожидается его официальное утверждение на заседании Всемирного форума.
В ходе сессии также состоялось заседание административного комитета Соглашения 1997 г. о периодических технических осмотрах колесных транспортных средств. На заседании были утверждены поправки к Предписаниям ООН в отношении экологии и безопасности автомобильной техники, применяемым при технических осмотрах.
Кроме того, состоялось избрание председателя этого административного комитета на 2017 г. Им стал заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Борис Кисуленко, в настоящее время являющийся заместителем председателя Всемирного форума WP 29.