Стать автором
Обратная связь
16.06.2017

Частная марка «ПРОСТО АЗБУКА» получила знак качества

Собственная торговая марка «Просто Азбука» стала обладателем Знака качества, престижной премии, учрежденной с целью поддержки отечественных производителей, которые ориентированы на высокие потребительские стандарты.

Вручение награды состоялось в рамках Недели Российского Ритейла, которая прошла в Москве. В церемонии вручения приняли участие Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, статс-секретарь Минпромторга Виктор Евтухов, замруководителя Росстандарта Антон Шалаев и руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» (Роскачество) Максим Протасов. Эксперты отметили высокое качество гречневой крупы под брендом «Просто Азбука».

«Полученная нами награда - это ещё одно подтверждение отлаженной системы контроля продуктов, которые мы реализуем через свою торговую сеть. Любой товар, вне зависимости от его цены на полке, должен соответствовать жёстким стандартами безопасности и качества», - отметил директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Константин Веневцев.

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, претендовать на Знак качества могут только товары, имеющие максимально возможный процент локализации, что стимулирует российских производителей использовать отечественное сырье, а зарубежные консорциумы – переносить производства в Россию.

Система присвоения Российского Знака качества основана на лабораторных испытаниях товара, который закупается непосредственно в местах продажи. Оценка товаров ведется на соответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза, базовым ГОСТам и требованиям повышенного стандарта Роскачества.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», 22 минимаркета «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

«Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: «Просто Азбука» (высококачественные товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира), «Почти готово» (высококачественные полуфабрикаты) и «Уже готово» (готовая кулинария, которая включает, помимо популярных блюд русской и других национальных кухонь мира, линейку детской кулинарии «Вкусно Детям» и линейку «Считаем Калории» — для тех, кто следит за своей фигурой и весом).

www.azbukavkusa.ru




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: