Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиФедеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) вполне может взять на себя задачи по обсуждению и подписанию международных договоров в отношении процедур проведения сертификации авиатехники. К такому выводу в ходе продолжительных дискуссий по этому вопросу пришли специалисты Министерства транспорта РФ. Теперь, чтобы должным образом оформить соответствующую инициативу, Минтранс намеревается сформировать проект постановления правительства страны, предполагающий внесение необходимых изменений в документ, регламентирующий функции Росавиации. В случае, если все стороны придут к консенсусу по основным процедурным вопросам, принятие такого постановления может быть осуществлено уже до конца текущего года.
С содержательной точки зрения присвоение соответствующих полномочий Росавиации означает их передачу данному ведомству от Международного авиационного комитета (МАК). На практике это будет означать, что для обеспечения полноценного присутствия российской авиационной техники на международном рынке все ранее подписанные договоры с контрагентами, которые были заключены от имени МАК, подлежат переподписанию после повторного рассмотрения их содержания. В частности, это коснется документов, которые так или иначе связаны с вопросами обеспечения контроля в области летной годности, а также процедур сертификации и валидации техники и обоюдного признания действующих сертификатов, выданных на конкретные типы воздушных судов. Кроме того, в ведении Росавиации могут оказаться проблемы обеспечения обучения и повышения квалификации персонала, занимающегося техническим обслуживанием судов, в рамках действующих учебно-тренировочных центров, ориентированных на подготовку соответствующих специалистов.
Источник: