Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиМинистерство здравоохранения Новосибирской области организовало обучение сотрудников регистратур поликлиник региона стандартам общения с пациентами. Регистраторов, в частности, научат устанавливать контакт с пациентом, правилам речевого поведения и активного слушания, а также ведения телефонных переговоров, сообщила пресс-служба правительства Новосибирской области.
"Человек, который обращается за медицинской помощью, изначально испытывает эмоциональное напряжение, потому что он болен. И задача работников регистратуры снять это напряжение, показать пациенту, что ему помогут и ответят на все его вопросы", - приводит пресс-служба слова начальника управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Новосибирской области Ольги Покровской.
Всего повышение квалификации пройдут 648 регистраторов. Их обучение в марте 2017 года проведут преподаватели Новосибирского медицинского колледжа. Курс призван повысить качество информирования пациентов, ввести единые стандарты общения среди работников регистратуры, а также обеспечить комфортное пребывание пациента в медицинской организации.
Источник: