Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn


28.02.2016 2017 28.02.2018
28.01.2017 Февраль 28.03.2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          


От компании к экосистеме: трансформация и устойчивое развитие организации
Русская Школа Управления
Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов
Форум регионов России
4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2017” – ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ
Пресс-служба года 2016
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


17.02.2017

В Крыму проведут независимую оценку качества оказания медуслуг

Жители Крыма могут принять участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями РК, сообщила пресс-служба Минздрава РК. «Для того чтобы принять участие в оценке качества оказания медицинских услуг, необходимо зайти на сайт Министерства здравоохранения РК и заполнить интерактивную анкету, расположенную под соответствующим баннером. Такая же анкета на бумажном носителе может быть заполнена в медицинской организации», — говорится в сообщении ведомства.

Проведение оценки качества услуг установлено ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

Целью мероприятия является информирование граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями и повышение качества деятельности медицинских организаций.

Критерии оценки включают открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; удовлетворенность оказанными услугами.

Источник:
Новости Крыма





Свежие новости:


Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

  

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru