Стать автором
Обратная связь
10.02.2017

Красноярцы более 300 раз пожаловались на качество купленных товаров

В январе 2017 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило 793 обращения.

В том числе жители края пожаловались 318 раз на низкое качество приобретенных товаров в сфере розничной торговли. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви поступило 130 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 107 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 101 обращение. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 39 обращений; банковских услуг – 18 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 10 обращений, сообщает пресс-служба краевого Роспотребнадзора.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 38 обращений.

Кроме того, в области санитарного законодательства зарегистрировано 271 обращение.

Источник:
НИА - Красноярск




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: