Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ январе 2017 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило 793 обращения.
В том числе жители края пожаловались 318 раз на низкое качество приобретенных товаров в сфере розничной торговли. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви поступило 130 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 107 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.
На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 101 обращение. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 39 обращений; банковских услуг – 18 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 10 обращений, сообщает пресс-служба краевого Роспотребнадзора.
На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 38 обращений.
Кроме того, в области санитарного законодательства зарегистрировано 271 обращение.
Источник: