Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ Татарстане сформирован пакет из 79 мер социальной поддержки населения. 30 из них федеральные, еще 49 реализуются республикой самостоятельно. 15 мер поддержки предоставляются с учетом доходов получателя.
На итоговом заседании коллегии Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ глава ведомства Эльмира Зарипова отметила: «Общее число получателей мер соцподдержки по состоянию на 1 января 2017 года составило 1 млн 750 тыс. человек».
В приоритете адресный подход к оказанию социальной поддержки. Если год назад адресная помощь оказывалась примерно одной пятой от общего числа получателей (365,7 тыс. человек), то на начало 2017 года – уже двум третям от общего количества (более 1,1 млн).
Также в Татарстане делается акцент на повышении качества и доступности госуслуг, в том числе и на развитии электронных сервисов. В 2016 году перечень государственных услуг, получение которых полностью переведено в электронный вид, был расширен еще на восемь позиций. Это касается назначения субсидий на лекарства и проезд детям из многодетных семей, на оплату ЖКУ многодетным семьям и инвалидам, на получение компенсаций и дополнительной компенсации за посещение ДОУ, а также назначения ежемесячного пособия на ребенка и ЕДВ на проезд пенсионерам.
За год число электронных заявлений на получение мер социальной поддержки в РТ выросло в девять раз – с чуть более 154 тыс. по итогам 2015 года до 1,3 млн на конец 2016-го. «То есть, 62 процента заявителей получили услуги в сфере социальной поддержки в электронном виде. К 2018 году данный показатель мы планируем довести до 70 процентов», – отметила Э. Зарипова.
Источник: