Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ администрации города проанализировали обращения, поступившие от горожан в отдел по защите прав потребителей в прошлом году.
Всего за год с жалобами на некачественные товары и услуги обратилось 808 краснодарцев.
Наибольшее количество жалоб касалось сферы торговли – 375, на втором месте – сфера бытовых услуг – 130 обращений, на третьем – услуги ЖКХ 111 заявлений. Жаловались горожане также на услуги связи, некачественное медицинское обслуживание, на банки и строительные компании, – сообщил начальник управления по социальным вопросам Александр Черепахин.
По словам чиновника, в прошлом году жалобы на сферу торговли сократились на 17%. Однако, на сферу бытовых услуг возросло на 30%. Чаще всего краснодарцы жалуются на ремонт компьютерной техники, сотовых телефонов, ремонт (перетяжку) мебели.
Специалисты отдела по защите прав потребителей помогли горожанам возместить причиненный ущерб в размере более 1,5 млн рублей. Через суд потребителям удалось вернуть порядка 1 млн рублей, сообщили в пресс-службе городской администрации.
Источник: