Стать автором
Обратная связь
20.01.2017

Некачественные товары и услуги нанесли жителям Краснодара ущерб более 1,5 миллионов рублей

В администрации города проанализировали обращения, поступившие от горожан в отдел по защите прав потребителей в прошлом году.

Всего за год с жалобами на некачественные товары и услуги обратилось 808 краснодарцев.

Наибольшее количество жалоб касалось сферы торговли – 375, на втором месте – сфера бытовых услуг – 130 обращений, на третьем – услуги ЖКХ 111 заявлений. Жаловались горожане также на услуги связи, некачественное медицинское обслуживание, на банки и строительные компании, – сообщил начальник управления по социальным вопросам Александр Черепахин.

По словам чиновника, в прошлом году жалобы на сферу торговли сократились на 17%. Однако, на сферу бытовых услуг возросло на 30%. Чаще всего краснодарцы жалуются на ремонт компьютерной техники, сотовых телефонов, ремонт (перетяжку) мебели.

Специалисты отдела по защите прав потребителей помогли горожанам возместить причиненный ущерб в размере более 1,5 млн рублей. Через суд потребителям удалось вернуть порядка 1 млн рублей, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Источник:
Vkpress.ru




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: