Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиСоздание единого овощного бренда является одной из ближайших задач для сельхозпроизводителей Красноярского края, заинтересованных в доступе к крупным торговым сетям. Об этом сообщил директор Красноярского центра стандартизации и метрологии (ЦСМ) Василий Моргун.
"В ближайшее время встанет вопрос об общем овощном бренде в Красноярском крае. Этот процесс только начался", - сказал Моргун. Он не назвал возможные сроки запуска единого бренда, однако отметил, что этот процесс у овощеводов "зашел не столь далеко как у производителей молока", недавно вышедших на рынок региона с единым "зонтичным" (общим для различных компаний - ТАСС) брендом.
"Формирование производителями "зонтичных" брендов вызвано не маркетинговыми, а техническими причинами, так как крупным сетям необходимо гарантировать крупные поставки товара", - отметил директор ЦСМ.
"В перспективе в регионе может быть создан бренд с экспортным потенциалов по дикой рыбе, которая обладает особой ценностью, так как содержит полезные кислоты в гораздо больших количествах, чем рыба садковая", - сказал Моргун.
Ежегодно в регионе производится 250-300 тыс. тонн овощей и около 600 тыс. тонн картофеля. Улов рыбы в Енисее и его притоках достигает 2 тыс. тонн в год.
Источник: