Стать автором
Обратная связь
27.09.2016

ЦБ России запускает единый центр для приема жалоб о работе банков

Глава службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центрального Банка России Михаил Мамута сообщил, что к началу октября будет запущен единый центр приема и обработки обращений и жалоб россиян относительно качества предоставляемых финансовых услуг.

 Начиная с начала сентября центр уже работает в тестовом режиме. Принцип "одного окна" - это технология, по которой все ведомства граждане и бизнес взаимодействуют в одном месте. Специалисты ЦБ проводят анализ и классифицируют все поступившие к ним обращения. На данный момент работа центра показала высокую эффективность. Граждане получают ответы на поставленные ими вопросы на свою электронную почту на протяжении одного рабочего дня, хотя законодательство дает на подготовку такого ответа 30 дней.

Разработка мобильного приложения в этой отрасли даст возможность упростить взаимодействие клиентов отдельных банков с центральным банком. Повышенное внимание в этом вопросе отводится удобству и дизайну приложения. Планируется внедрить функцию, которая позволит жаловаться как на отдельный банк, так и на качество предоставляемых ими услуг.

Источник:
Vistanews.ru




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: