Стать автором
Обратная связь
26.09.2016

Как заставить продавцов продавать?

Вы вкладываете в рекламу, занимаетесь лидогенерацией, заявки поступают, но…
Менеджеры теряют до 70% прибыли из-за неумения удержать интерес клиента и закрыть сделку

7 ошибок в продажах по телефону

1. Отсутствие подготовки к беседе.
НЕ подготовиться к разговору, значит объявить войну, не закупив оружия. Для успешной продажи нужно максимальное количество данных о клиенте. Да-да! Нужно знать, как зовут его собаку, с кем он спит и насколько сильно прожаренный стейк предпочитает есть на ужин.

2. Отсутствие последовательности разговора.
Как в старых-добрых русских сказках: пойди туда не знаю куда, найди то, не знаю что)) И хорошо, если хоть клиент знает куда идти. Но чаще такие диалоги заканчиваются милым обменом любезностями, но без сделки. А ведь не нужно изобретать велосипед, есть конкретная технология, которая работает, просто пошагово следуйте ей.

Узнать о пошаговой технологии продаж...

3. Менеджер не пытается выяснить потребности потенциального клиента.
Зачем мне знать, что клиенту нужны шишки, когда я елками торгую? – разводит руками ваш менеджер. Блин…Да люди же обожают покупать, но ненавидят, когда им продают. Так позвольте же своему клиенту купить то, в чем он нуждается.

4. Неправильный выбор собеседника
Конечно, секретаря Аню гораздо проще застать на месте, да и пообщаться она не против пока пьет утренний кофе или красит ногти…И вот менеджер, презентовав свой чудо-продукт, кладет трубку с чувством выполненного долга….ну он же все сделал: позвонил, по скрипту все рассказал, договорился о следующем звонке. Эх..только Вот Ане не нужны топливные насосы :(

5. Отсутсвие поставленной грамотной речи и интонации.
70% результата зависит от того КАК вы говорите и только 30% от того ЧТО вы говорите. Так давайте, наконец, перестанем говорить с клиентами голосом раненного оленя и с интонацией просящего на паперти.

6. Менеджер не говорит о выгодах и ценности своего продукта
Не говорят??? Думаете просто не говорят))) НЕ ЗНАЮТ! Причем самое страшное, что часто сам руководитель не знает о выгодах своего товара. Практически на каждом тренинге мы слышим: «да обычный продукт, такой же как и у конкурентов»…Эээ нет, ребята. Так продать не получится. Прописываем-таки конкурентные преимущества и в бой.

7. Менеджер не работает в с возражениями клиента
«Нам ничего не нужно!»
«Мы работаем с другим поставщиком!»
«Дорого!»
- Аааа…ну ладно. Тогда хорошего дня.
И именно после этой фразы начинает расти кладбище платежеспособных клиентов. Менеджеры сами их хоронят, даже не попытавшись вылечить. Поэтому если менеджер не умеет работать с возражениями – это потеря КАТАСТРОФИЧНОЙ части прибыли.
Но важно понимать, что работе с возражениями, нельзя научится, просто почитав о них в книжке, необходимо приобрести практические навыки.

Научиться работать с возражениями…

Продажи - это не высшая математика! Этому можно научиться.

30 сентября- 1 октября. Москва

Тренинг Натальи Чуйко

«Активные продажи с прицелом на успех»

+7 (495) 205-10-41

Источник:
РИА Стандарты и качество




Cannot find 'template1' template with page ''
Свежие новости:
Cannot find 'stqnew_newslist_add_today' template with page ''

Другие новости по теме:

*Для получения бесплатной
электронной газеты Quality News
пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес: