Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПо дорогам Европы ездят миллионы автомобилей, чьи экологические показатели выхлопа сфальсифицированы. Согласно исследованию европейской федерации «Транспорт и окружающая среда», около 30 миллионов транспортных средств загрязняют окружающую среду сильнее, чем утверждают производители. В одном из исследованных случаев было обнаружено пятнадцатикратное превышение предельной концентрации диоксида азота в выхлопе.
Достоверность тестов, проводившихся для сертификации автомобилей, вызывает сомнения, указывается в исследовании. Так как аккредитованные лаборатории нельзя назвать независимыми от автоконцернов.
В сентябре 2015 года Американское Управление по защите окружающей среды (EPA) обнародовало исследование токсичности дизельных автомобилей Audi и Volkswagen с двигателями 2.0 TDI. Оказалось, что концентрация углекислого газа в выхлопе в 40 раз превышает разрешенное значение. Более 11 миллионов автомобилей были оснащены специальным программным обеспечением, обманывающим измерительное оборудование во время тестов на соответствие экологическим стандартам. Скандал получил название «Дизельгейт» — по аналогии с «Уотергейтом», политическим кризисом, закончившимся отставкой президента США Ричарда Никсона.
Источник: