Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиОб участии известного эксперта из Греции в I Российском конгрессе «Удвоение производительности»
Источник: пресс-служба ГК «Оргпром»
14 ноября на I Российском Конгрессе «Удвоение производительности: от слов к делу» с мастер-классом «Лин-принципы и методики в маркетинге и продажах» выступит Анастасия Маринопулу – uлавный консультант по стратегическому маркетинговому планированию, управлению Лин-изменениями и развитию человеческих ресурсов Progress Through (Греция – Великобритания), успешная бизнес-леди и эксперт по бережливому совершенствованию продаж и маркетинга. Мы попросили Анастасию прокомментировать предстоящее мероприятие.
Здравствуйте, Анастасия. Каковы ваши ожидания от семинара? И чего могут ожидать участники?
Каждый раз, когда я готовлюсь к мастер-классу, я ожидаю, что аудитория будет опытная и ей нужен будет профессиональный подход, освещающий области, возможно, не освещенные ранее. Люди хотят узнать, как маркетинг и методы Лин можно объединить в целях увеличения конкурентного преимущества компании, а также познакомиться с новыми идеями и концепциями в управлении продажами и командами продаж. После мастер-класса я в идеале хотела бы поддерживать контакт с участниками, потому что мне интересно, как будут идти проекты, разработанные нами на этом учебном мероприятии!
То есть вы планируете проводить деловые игры?
Конечно. На мастер-классе будут упражнения: участники потренируются объединять разные методы из разных дисциплин, работать над реализацией новых инициатив в вопросах клиентоориентированности на всех уровнях компании и на разных уровнях обслуживания клиента с использованием разных конкурентных тактик, а также позитивной корпоративной культуры и методов решения проблем в маркетинге и продажах.
Как вы получили такой впечатляющий опыт в сфере продаж и маркетинга?
Я выросла в этой атмосфере: моя мама была одним из директоров первого универмага в Греции и на Балканах. Затем пришло время открыть собственный бизнес, и мы были первыми, кто начал импорт элитной детской одежды из стран Европы, производство и экспорт детского элитного постельного белья и принадлежностей, предлагая своим сотрудникам компенсационные пакеты, превышающие законодательно установленный минимум. Затем я работала в ювелирном секторе с известными брендами, где мне удалось убедить их изменить акценты. Через несколько лет я решила поменять работу и переехала в Лондон. Там я закончила с отличием курс МВА по стратегическому планированию; мой профессор по операционному менеджменту пригласил меня принять участие в сложном семинаре по решению проблем по теме «Транспорт в Лондоне». Я успешно справилась с координацией разнородных команд, которые работали над выявлением и решением проблем с точки зрения клиента с использованием методов Лин. Я все еще помню их первый вопрос, когда они узнали о моей специализации: «А что здесь делает этот маркетолог?» Но оценка нашей работы по результатам семинара была самой высокой за все время его проведения.
А с концепцией бережливого производства вы где познакомились?
Я постоянно расширяла свои знания и опыт по методологии Лин и исследовала, как ей можно усилить концепцию и практику маркетинга и продаж, применяя лучший опыт мастеров бережливого производства. Я даже рассматривала, как методы Лин можно применить в контексте HR. С тех пор мне довелось в качестве тренера и консультанта поучаствовать в семинарах и коучинг-сессиях в различных проектах и учебных программах по бережливому производству, например, в Лондонской Олимпийской стройке в 2012 г. Еще я работала с девелоперской фирмой East Devon Estates и Университетом London South Bank Univeristy в Великобритании, с фирмами Motor Oil и Eurobank в Греции, а также в многочисленных проектах среднего и малого бизнеса в области IT и ритейла, в гостиничном и кейтеринговом бизнесе, в строительсте и банковском деле. У меня сложилось очень продуктивное сотрудничество с London South Bank Univeristy, который поддерживает британские средние и малые компании по развитию их бизнеса как в Великобритании, так и за границей. Я продолжаю осваивать новое и учиться, радуюсь, когда удается получить результаты быстрее, лучше, с большим экономическим эффектом, прозрачными методами, с учетом экологических и социальных требований.
Это замечательный подход, Анастасия. А какими интересными проектами вы заняты сейчас?
Сейчас я работаю главным консультантом в Progress Through Limited – международной консалтинговой и обучающей компании с офисом в Лондоне. В ней работают эксперты по координации стратегии и операций. Мы гордимся своим глубоким опытом по развитию конкурентоспособности и бизнеса, мы совмещаем свои подходы с инновациоными взглядами на маркетинг и продажи на местном и международном уровне, поэтому если вам интересно, как лучше разработать, создания или восстановить позиционирование, планирование карьеры, коммуникации и операционную деятельность своей компании, вы можете связаться с нами – info@progressthrough.com или через наших российских партнеров группу компаний «Оргпром» (pr@orgprom.ru).
Такие вопросы сейчас актуальны для многих компаний по всему миру. Вы работаете только в Великобритании или в других странах тоже?
Наша партнерская сеть позволяет нам оказывать клиентам услуги в таких старнах, как Греция, Великобритания и Ирланидия, Турция, Эстония, Тунис, ОАЭ, Бразилия, Индия, Египет… Это работа самого разного уровня, от исследования рынка до регистрации компаний, от управления проектами до улучшения партнерских отношений и управления персоналом, однако наш метод неизменно подразумевает конфиденциальность и индивидульный подход. С дополнительной информацией вы можете познакомиться на нашем сайте: www.progressthrough.com
Широкая сеть партнеров наверняка позволяет вам и организовывать международное сотрудничество?
Да, в 2016 г. мы запускаем два крупных проекта в Греции: это, во-первых, налаживание связей между прибыльными греческими компаниями и финансовыми ресурсами Великобритании; во-вторых, мы поддерживаем греческие инновационные компании в их стремлении выходить на рынки Российской Федерации. Так что если вас интересуют инвестиции в Грецию, изменение подходов в уже реализуемых в Греции проектах или налаживание связей с надежными производителями и инновационными компаниями в этой прекрасной стране, мы будем рады вам помочь. Хотелось бы подчеркнуть, что мы работаем в сфере управления изменениями и международных отношений, что требует конфиденциальности и осторожности в действиях; мы делимся информацией лишь о небольшом количестве клиентов и проектов.
Регистрация на мероприятия Конгресса на сайт.
Источник: