Архив
Отзывы читателей

Настоящий отраслевой журнал для диалога профессионалов
Получил новый номер ММК. Как-то изменения немного мимо меня шли. Но мне очень понравился результат. Номер отличный, как по дизайну (это вообще на "5+"), так и по наполнению. Настоящий отраслевой журнал для диалога профессионалов. Желаю успехов в совершенствовании достигнутого!
Читать полностью

С уважением, Бородулин Александр

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


Читайте в ближайших номерах

Лайфхаки и разочарования: как сделать, чтобы стандарт соблюдался
Филипп Семенычев размышляет о том, как сделать так, чтобы внедренный стандарт был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих работников.

Эксклюзивное интервью с директором по качеству «С 7 ИНЖИНИРИНГ»
Олегом Голомолзиным о внедрении сложнейшего авиационного стандарта AS/EN 9110:2016 на базе ISO 9001:2015.

Особенности проведения аудита качества «второй стороны»
Лариса Скрипко анализирует ситуацию, когда заказчик проверяет своего поставщика, выявляя слабые и сильные стороны процессов. Плюсы очевидны для обеих сторон — заказчик минимизирует риски будущих взаимоотношений, а поставщик получает максимальный шанс удовлетворить заказчика.

Но так ли это на самом деле?
О выявлении областей для улучшения действующей системы менеджмента качества на основе новой версии ISO 9004:2018 расскажет Сергей Кукалев.


ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru