Архив
Отзывы читателей

ОАО «Благовещенский железобетон»
Выражаю Вам лично и всему вашему коллективу благодарность за  необходимые и современные публикации в области менеджмента качества. Статьи в ваших журналах всегда  отражают пульс  времени. Думаю, что они помогают в работе многим таким специалистам как я.
Читать полностью

Начальник отдела системы менеджмента качества ОАО «Благовещенский железобетон» Холдинговая Компания «БАШБЕТОН», Башкортостан, город Благовещенск

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
IV Всероссийский Конкурс  MOTIVATION AWARDS-2017
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


УПРАВЛЕНИЕ: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

Самсонова М.В. Как работают наши «системы». Условия труда и оптимизация процессов

В четвертой статье цикла говорится о направлениях, которые почти никогда не обсуждаются в других странах, потому что организованы на достаточно хорошем уровне. Однако нашим менеджерам в ХХI веке надо подсказывать то, на что они не обращают никакого внимания.

ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ

Гудз Н.А., Монахова Н.А. История развития отечественных производственных систем (окончание)

В статье представлен краткий обзор основных идей построения производственных систем в нашей стране в 1920–1980 гг. Показаны становление, развитие советских систем качества, их отличительные особенности, а также непреходящая актуальность вопросов повышения качества, сокращения времени выполнения операций, снижения себестоимости, создания приемлемых условий труда для рабочих, распространения опыта и формирования производственной культуры.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

Качалов В.А. Как правильно управлять документированной информацией? (Окончание)

В данной статье не будут разъясняться положения примечаний А.6 и А.3 к стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015, касающиеся нового понятия «документированная информация». Разговор пойдет о другом.

Как оказалось, в этих стандартах есть требования, интерпретация которых НА ОСНОВЕ упомянутых примечаний рождает очередную методическую и (что более важно) практическую проблему. Она заключается в понимании и реализации некоторых требований новых редакций стандартов ISO 9001 и ISO 14001, а также в проведении аудитов соответствия этим требованиям. Однако если в предыдущих публикациях автор, как ему кажется, нашел решения выявленных проблем, то на вопросы, затронутые в этой публикации, автор ответить не смог.

Проблемы появились уже при попытке детально разобраться в определениях, связанных с такими понятиями, как «документация» и «документированная информация».

Проблемы появились уже при попытке детально разобраться в определениях, связанных с такими понятиями, как «документация» и «документированная информация».

Статья сопровождается комментарием одного из разработчиков стандартов — Е.К. Аванесова — D.B.A., члена российской делегации в ИСО/ТК 176, ИСО/ТК 207 и ИСО/ТК 268, ведущего аудитора ООО «Тест-С.-Петербург».

ПОРТРЕТ В ДЕЛОВОМ ИНТЕРЬЕРЕ

Мистахов Р.А. «Моя цель — выявить готовность членов нашей команды к освоению риск-ориентированного мышления»

Принято считать, что критерием оценки любой организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность, является долгосрочное и стабильное получение заданной прибыли. Разовые успехи не в счет — как бы они ни были приятны. И это понимают руководители компаний, которые всегда стремятся к тому, что называется «устойчивый успех организации». Это понятие введено в ГОСТ Р ИСО 9004–2010 и определяется как «результат способности организации решать поставленные задачи и добиваться достижения долгосрочных целей». К сожалению, далеко не все российские предприятия добиваются «устойчивого успеха». Среди тех, кому это удается и кто это наглядно демонстрирует — АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького». Ответы на вопросы, которые наш эксперт С.Е. Маноха задавал генеральному директору предприятия Ренату Искандеровичу Мистахову, наверняка будут интересны многим читателям журнала «Методы менеджмента качества» и прежде всего тем, чья деятельность связана с материальным производством.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru