Архив
Отзывы читателей

Спасибо огромное редакции журнала

Спасибо огромное редакции журнала за оказанную мне помощь, а именно Кедровой С.Э.! Для моего курсового проекта мне были нужны довольно редкие статьи, которые ни в интеренете, ни в Ленинской библиотеке я не нашел. По совету преподавателя, я обратился в редакцию вашего замечательного журнала, где мне помогли и нашли нужную мне информацию. Спасибо вам огромное за вашу помощь и ваш чудесный журнал!

Всего наилучшего.


Читать полностью

Всеволод, студент

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы ВконтактеLinkedIn



Мы на Facebook
Премия приоритет
Русская Школа Управления
Молодежный форум Профессиональный рост
Международная выставка франшиз "BUYBRAND EXPO 2016"
Конференция БИОТЕХМЕД
Международный форум «Микроэлектроника 2016»
XXI Международная научно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее»
Франко-российский Бизнес-Форум
Медицинская промышленность России и СНГ

Опрос
  1. Что для вас наиболее важно при оценке качества управления в вашей организации?
Выставки в ЦВК Экспоцентр


Читайте в октябрьском номере
Журнал "Методы менеджмента качества"

УПРАВЛЕНИЕ: ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

Самсонова М.В. Почему мы не Япония?

Как известно, подход к управлению на основе качества, предполагает поиск корневых причин существующих проблем. Результат, к которому стремится организация, внедряющая систему менеджмента качества, — повышение удовлетворенности потребителя посредством улучшения качества продукции и услуг. Достигнута ли эта цель? Нет. Более того, в России отмечается снижение уровня качества многих товаров и услуг по сравнению даже с концом 90-х гг. XX в.

В статье показаны исследования корневых причин проблем внедрения систем менеджмента качества на российских предприятиях. Рассматриваются результаты работы компетентных и некомпетентных менеджеров.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

Камышев А.И. Создание системы управления деятельностью организации и обеспечения ее ресурсами

В статье проанализировано, какое информационно-методическое обеспечение необходимо разработать организации для квалифицированного выполнения стандартных требований ISO 9001:2015. Подробно рассмотрены вопросы организации лидерства высшего руководства и плановой деятельности организации, включая анализ рисков и проведение изменений, а также обеспечение ее ресурсами.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

Лисенков А.Н. Методология инжинирингового подхода к обеспечению качества

Термин «инжиниринг» в переводе с английского означает «проектирование». Необходимость инжинирингового подхода в современном менеджменте качества следует из глубокого смысла следующей триады: «качество продукции закладывается на этапе ее проектирования, создается на этапе производства и проявляется в процессе эксплуатации». Поэтому для обеспечения и повышения качества продукции внимание специалистов должно быть ориентировано в первую очередь на этап проектирования, где заложены основные резервы такого обеспечения.

Инжиниринговые подходы в менеджменте качества направлены не только на то, «что надо сделать», но и «как это сделать» используя инженерные принципы и формализованные процедуры. В числе таких процедур, являющихся составными элементами современной методологии инжиниринга качества, — структурирование функции качества, многофакторный эксперимент и статистические модели, робастное проектирование продукции и управленческой деятельности с оценкой их эффективности по новому экономическому критерию — функции потерь качества, многокритериальная оценка качества объектов исследования для принятия обоснованных управленческих решений и др.

В статье дана характеристика методологии инжинирингового подхода и его составных элементов для обеспечения качества. Рассмотрены возможности и опыт использования такого подхода как для проектирования технических систем, так и осуществления управленческой деятельности. Отмечена целесообразность углубленного освоения и применения методов инжинирингового подхода в отечественной практике, включение их в учебные программы вузов по подготовке специалистов в области менеджмента качества.

СТАТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Горленко О.А., Можаева Т.П., Вавилин Я.А. Статистический анализ причинно-следственной диаграммы Исикавы

В современных условиях менеджмента организации актуально и перспективно применять причинно-следственную диаграмму Исикавы, с помощью которой можно выявить наиболее существенные факторы (причины), влияющие на конечный результат (следствие) деятельности. Причинно-следственная диаграмма как один из семи инструментов контроля качества используется во многих областях деятельности организации.

В статье рассматривается процедура статистического анализа причинно-следственной диаграммы К. Исикавы, позволяющая корректно определить важность причин, влияющих на исследуемое явление.

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru