Архив
Отзывы читателей

ООО "Политар технолоджи"
«Огромное спасибо за Ваши полезные и содержательные материалы в Журнале. Вашу информацию стараюсь использовать в работе»
Читать полностью

Ольга Шалдыбина Менеджер проектов Отдела технологии качества ООО "Политар технолоджи"

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Второе дыхание рынка недвижимости
Русская Школа Управления
Эффективная пресс-служба-2017
Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов
Форум регионов России
4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2017” – ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ
Сварка: стандартизация и оценка соответствия
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Рекомендуем:

Элемент не найден

Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.02.2014

Использование потенциала методов бенчмаркинга в инновационных процессах

Повышение эффективности инновационных процессов на основе разработки и освоения новых высоких, наукоемких технологий, совершенствования методов организации производства, развития инновационного потенциала предприятий (в том числе инновационного потенциала трудовых ресурсов) и т. п., несомненно, имеет одну главную цель — создание и освоение в производстве наукоемких изделий с хорошими потребительскими свойствами, высокими тактико-техническими характеристиками, обладающих мощными конкурентоспособными ресурсами для продвижения на рынках сбыта.

В глобальном смысле это и будет способствовать решению задач инновационной экспансии России.

Успех в достижении этой цели главным образом обеспечивается благодаря применению методов бенчмаркинга — непрерывного улучшения качества на основе систематического изучения опыта инновационной деятельности главных конкурентов (предприятий-лидеров).

В статье раскрывается сущность бенчмаркинга, предложена его классификация по видам и функциональным направлениям. Выделены основные причины ограниченного использования потенциала методов бенчмаркинга. Приведена номенклатура показателей бенчмаркингового исследования.

Теги: Методы менеджмента качества, Бенчмаркинг, Инновации
Начало активности (дата): 01.02.2014
Количество показов: 1602

Автор: Федоров В.К., Епанешникова И.К., Ганза А.Н., Кислуха А.Е.
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru