Архив
Отзывы читателей

Спасибо огромное редакции журнала

Спасибо огромное редакции журнала за оказанную мне помощь, а именно Кедровой С.Э.! Для моего курсового проекта мне были нужны довольно редкие статьи, которые ни в интеренете, ни в Ленинской библиотеке я не нашел. По совету преподавателя, я обратился в редакцию вашего замечательного журнала, где мне помогли и нашли нужную мне информацию. Спасибо вам огромное за вашу помощь и ваш чудесный журнал!

Всего наилучшего.


Читать полностью

Всеволод, студент

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
Забег корпораций
IV Всероссийский Конкурс  MOTIVATION AWARDS-2017
Startup Village
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.12.2013

Удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи как показатель результативности СМК

Эффективным инструментом управления деятельностью является система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям стандарта ISO 9001:2008, которая позволяет оптимизировать все процессы организации, прямо или косвенно влияющие на качество оказываемых услуг. Следовательно, выполняя один из принципов менеджмента качества «Ориентация на потребителя», руководство медицинской организации должно гарантировать, что запросы и ожидания пациентов устанавливаются с целью достижения их удовлетворенности. Судить о степени удовлетворенности пациентов качеством оказываемых медицинских услуг можно на основе результатов анкетирования пациентов.

В Приложении к статье приводятся результаты опроса, проведенного после завершения лечения по специально разработанной анкете.

Теги: Методы менеджмента качества, Система менеджмента качества, ISO 9001:2008
Начало активности (дата): 01.12.2013
Количество показов: 1544

Автор: Артамонова Г.В., Макаров С.А., Черкасс Н.В., Костомарова Т.С., Барбараш О.Л.
Рубрика: В Фокуcе - потребитель

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru