Архив
Отзывы читателей

Спасибо огромное редакции журнала

Спасибо огромное редакции журнала за оказанную мне помощь, а именно Кедровой С.Э.! Для моего курсового проекта мне были нужны довольно редкие статьи, которые ни в интеренете, ни в Ленинской библиотеке я не нашел. По совету преподавателя, я обратился в редакцию вашего замечательного журнала, где мне помогли и нашли нужную мне информацию. Спасибо вам огромное за вашу помощь и ваш чудесный журнал!

Всего наилучшего.


Читать полностью

Всеволод, студент

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления
Забег корпораций
IV Всероссийский Конкурс  MOTIVATION AWARDS-2017
Startup Village
Бюро Веритас Россия

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.12.2013

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) — один из инструментов стратегического управления, применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей.

Концепция «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM) — это бизнес-стратегия на основе информационных технологий, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. Действуя в рамках этой стратегии, организация собирает, хранит и анализирует информацию о клиентах на всех стадиях взаимодействия с ними, используя полученные знания в интересах своего бизнеса и формируя отношения с клиентами на взаимовыгодной основе.

Рубрика представляет собой так называемые уроки на одном листе, где в сжатом виде изложены цель, суть, план действий, результат, область применения, достоинства и недостатки того или иного метода.

Теги: Методы менеджмента качества, Деловое совершенство
Начало активности (дата): 01.12.2013
Количество показов: 1188

Автор: Кузьмин А.М., Высоковская Е.А.
Рубрика: Методы поиска новых идей и решений

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru