Архив
Отзывы читателей

ОАО «Благовещенский железобетон»
Выражаю Вам лично и всему вашему коллективу благодарность за  необходимые и современные публикации в области менеджмента качества. Статьи в ваших журналах всегда  отражают пульс  времени. Думаю, что они помогают в работе многим таким специалистам как я.
Читать полностью

Начальник отдела системы менеджмента качества ОАО «Благовещенский железобетон» Холдинговая Компания «БАШБЕТОН», Башкортостан, город Благовещенск

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.08.2018

Управление изменениями в СМК организации

Одно из новых требований ГОСТ Р ИСО 9001—2015 к системе менеджмента качества (СМК) организации — управление изменениями.  В данной статье представлена реализация подхода, включающего общий для СМК процесс менеджмента изменений, а также дополнения, учитывающие специфику процессов и видов изменений в них. На основании анализа требований ГОСТ Р ИСО 9001—2015 разработаны структура и содержание разделов менеджмента изменений и соответствующих дополнений к ним в документированных процессах. Представленный подход может рассматриваться в качестве типовой модели процесса менеджмента изменений и методической поддержки при разработке и развитии СМК.
Начало активности (дата): 01.08.2018

Автор: В. Сидорин
Рубрика: Менеджмент изменений

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru