Архив
Отзывы читателей

ФГУП «НПЦАП»
Наше предприятие является постоянным подписчиком и активным читателем журнала ММК. Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу этого журнала, так как он позволяет людям схожих профессий, находящихся за километры друг от друга, обмениваться последними новостями, дискутировать, делиться собственным...
Читать полностью

Михалёва Дарья Владимировна, инженер по качеству ФГУП «НПЦАП»

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
02.07.2018

Инсорсинг — модель совершенствования бизнес-процессов

Перед каждой организацией стоит стратегическая цель — повышение эффективности производства и максимизация прибыли. У руководителей появляется дилемма выбора между собственным производством или приобретением услуг на стороне. В каждом случае следует решать — производить или покупать (make-or-buy decision), заниматься инсорсингом или аутсорсингом1. Решение производить, а не покупать подразумевает применение инсорсинга. Стратегия инсорсинга базируется на эффективном использовании внутренних ресурсов, их наращивании и качественном совершенствовании под воздействием научно-технического прогресса в пределах границ данной бизнес-структуры, а также выполнении функций аутсорсинга для других структурных единиц компании. Дословно понятие «инсорсинг» означает дополнительное использование внутренних ресурсов.
Начало активности (дата): 02.07.2018

Автор: А. Кузьмин, Е. Высоковская
Рубрика: Методы поиска новых идей и решений

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru