Архив
Отзывы читателей

Добрый день, уважаемые редакции!
Во время учебы в университете (2002-2007 гг) по специальности «Управление качеством» я был заядлым читателем ваших журналов. Полезные статьи, размещенные в журналах, очень помогали для более глубокого изучения пройденной темы и написания курсовых, практических и дипломной работ
Читать полностью

Алексей Никаноров, г. Великий Новгород

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.06.2018

Управление рабочими ресурсами

В настоящее время конкуренция в любой сфере бизнеса усиливается, а обязательным требованием для организаций становится обеспечение максимальной прибыли при минимальных расходах в сжатые сроки. В то же время существует дефицит квалифицированных трудовых ресурсов. Планировать, контролировать, управлять и оптимизировать использование трудовых ресурсов наилучшим образом позволяют системы управления рабочими ресурсами (Workforce Management — WFM). Сегодня нет единой трактовки сущности этой концепции (как и установившегося перевода термина WFM на русский язык). Она рассматривается и как составляющая концепции управления человеческими ресурсами, и как ее эквивалент, а иногда включает управление человеческими ресурсами. В русскоязычных текстах, как правило, применяется термин «управление персоналом», хотя также встречается термин «управление трудовыми ресурсами». Не случайно, что нет четкой трактовки этого понятия. Различия между этими терминами можно рассматривать скорее как вопрос расстановки акцентов и разницы подходов, чем различия по существу. Общим в этих видах деятельности является объект управления — человек.
Начало активности (дата): 01.06.2018

Автор: А. Кузьмин, Е. Высоковская
Рубрика: Методы поиска новых идей и решений

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru