Архив
Отзывы читателей

Монтажный колледж (Челябинск)
Мы очень любим Ваш журнал. Неразлучно работаем с ним. Это наше учебное пособие. Как он нам помог!
Мы создали СМК, получили сертификат, совершенствуем систему. Ваш специализированный журнал, имеющий хорошую репутацию — путеводитель в современном мире подходов, методов и опыта. Восхищает стиль и...
Читать полностью

С почтением и благодарностью, Служба качества Челябинского Монтажного колледжа

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Мы на Facebook
Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.06.2018

Подход к совершенствованию деятельности организации

В современных условиях многие компании стремятся к совершенствованию своей деятельности и оптимизации затрат в целях реализации наиболее конкурентоспособной продукции
и/или услуги. Однако перед тем, как приступить к реальным изменениям, представители таких организаций зачастую осуществляют анализ наилучших практик и эффективных методов снижения потерь. А какие же из них выбрать?
Часть компаний рассматривает в качестве инструментов для улучшения своей деятельности стандарты на системы менеджмента. Так, например, применяя стандарт ISO 22301 «Социальная безопасность. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Требования», организации стремятся идентифицировать и устранить существующие и будущие угрозы текущему бизнесу и снизить уровень воздействия от возможных инцидентов. Реализация требований стандарта ISO 55001 «Управление активами. Системы менеджмента. Требования» позволяет снизить потери от неэффективного управления активами организации, в качестве которых могут рассматриваться оборудование, объекты недвижимости, запасы, интеллектуальные права, репутация. Применение представленных выше стандартов позволяет обеспечить устойчивое развитие организации.
Однако широко применяемый стандарт ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» в большей степени направлен на повышение результативности процессов, чем на повышение их эффективности. Так, в стандарте отсутствуют конкретные требования в отношении эффективности, а значит, он не требует анализировать затраты на достижение тех или иных результатов компании. Это важно, так как не каждая организация готова сегодня к такому анализу затрат.
С другой стороны, модель поведения организации, формируемая в стандарте ISO 9001, может быть дополнена применением различных подходов к повышению эффективности деятельности компании: бережливое производство, «шесть сигм», теория ограничений, система «20 ключей». Каждый из них интересный и в то же время трудоемкий в отношении организации работ по внедрению. Именно поэтому в текущем номере журнала «Методы менеджмента качества» мы решили акцентировать внимание на опыте реализации инструментов бережливого производства и выделили данную тему в идею номера.
У наших читателей появляется возможность познакомиться с особенностями внедрения бережливого производства в компании — разработчике и производителе полимерных дисперсий и клеев. Также на конкретных примерах вы сможете проанализировать методику сокращения продолжительности переналадки оборудования (SMED) и увидеть интересные публикации в области совершенствования деятельности организаций, в том числе на основе новой версии стандарта ISO 9004:2018. Начало активности (дата): 01.06.2018

Автор: М. Екатеринин
Рубрика: Слово главного редактора

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru