Архив
Отзывы читателей

Эксперт-Рембыттехника
«Уникальная информация. Всегда содержит ответы на возникающие вопросы».

Читать полностью

ПБОЮЛ Смирнов В.Е. (компания (бренд): Эксперт-Рембыттехника). Веснина Татьяна Петровна

Читать
Купить
Справочная

Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

TwitterLivejournalПрофессионалы.Ру

Facebook Мы Вконтакте



Русская Школа Управления

Опрос
  1. Какие вы используете средства для мотивации сотрудников?
    37% Денежные премии и иные способы материального вознаграждения
    29% Ни одно из перечисленных
    18% Все перечисленные
    13% Использование интересов и увлечений сотрудника в профессиональной деятельности
    3% Конкурсы, соревнования с выдачей грамот, размещением фото на доске почета и т. п.
Выставки в ЦВК Экспоцентр


ГлавнаяЖурналы → «Методы менеджмента качества»
01.05.2018

Гарантии качества продукции, процессов и СМК в вертикально интегрированных структурах. Начнем с терминологии

Настоящая статья открывает цикл публикаций по системам управления качеством в вертикально интегрированных структурах (ВИС): холдингах, корпорациях, концернах. Основные вопросы управления качеством в ВИС, проблемы внедрения систем менеджмента качества (СМК) организаций, входящих в их состав, и основные подходы к построению систем управления качеством в таких структурах описаны в [1]. В данном цикле будут рассмотрены цели и задачи управления качеством ВИС; объекты управления; основные механизмы управления качеством в ВИС и управления качеством при выполнении стадий жизненного цикла продукции; раскрыты основные положения «Системы гарантии качества» в ВИС; введены понятия зрелости СМК, интегрированной системы менеджмента качества и бережливого производства. Отдельно будет сделан акцент на аспектах корпоративной культуры качества, вопросах распределения ответственности за качество и управление знаниями как необходимых условиях совершенствования СМК организаций и повышения их уровней зрелости. Однако для начала необходимо разобраться с терминологией, определить в первую очередь термины «гарантия», «гарантия качества», рассмотреть типы гарантий качества, а также актуальность данной темы для российских организаций. Это и является предметом настоящей статьи.
Начало активности (дата): 01.05.2018

Автор: В. Лапидус, Л. Касторская, М. Серов, Е. Воинова
Рубрика: Системный подход

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться




Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России

ЗАО Мультифильтр - Промышленные воздушные фильтры Рейтинг@Mail.ru